Низкокалорийная диета улучшает память
Пятница, января 30, 2009Немецкие ученые пришли к выводу, что сокращение потребляемых калорий примерно на треть способствует значительному улучшению памяти у пожилых людей. Исследователи из Университета Мюнстера решили изучить воздействие низкокалорийной диеты на память людей после успеха подобных экспериментов на крысах. В исследовании приняло участие 50 пожилых добровольцев, средний возраст которых составил 60,5 лет. Их разделили на три группы: [...]