Archive for июля, 2008

Как заставить себя сесть на диету?

Четверг, июля 31, 2008

«Завтра обязательно сяду на диету» — эту фразу многие из нас повторяют чуть ли не каждый день. А результата — ноль. Так как же найти достаточную причину для того, чтобы отказаться от вкусненького и наконец похудеть?
Главное — мотивация

Медвежья диета по-российски. Следующая цель 1800-1850 пунктов, - ФК “УРАЛСИБ”

Четверг, июля 31, 2008

"Минус 8,6% за неделю! Прошлая неделя для российского фондового рынка выдалась, мягко говоря, не совсем удачной. Вялые торги в понедельник-вторник сменились настоящим штормом во второй половине недели.
Финальным аккордом в симфонии "Пробой всех уровней поддержки" стало пятничное 5,5-процентное падение индекса РТС. За неделю российский фондовый рынок сбросил 8,6%.

Итальянцы отказались от средиземноморской диеты и растолстели

Четверг, июля 31, 2008

Да и греки совершили ту же ошибку... Режим питания, преимущественно состоящий из овощей и фруктов, сегодня "стал слишком соленым и слишком сладким",.

Ученые уверены: соевая диета портит сперму

Вторник, июля 29, 2008

Мужчины, значительную часть рациона которых составляют продукты из сои, имеют пониженную концентрацию сперматозоидов в семени, чем не употребляющие этих бобовых, говорится в исследовании, опубликованном в четверг в журнале Human Reproduction.

ДИЕТА ДЛЯ ЛУЧШЕГО СЕКСА

Вторник, июля 29, 2008

Уже давно установлено, что еда может влиять на качество секса, так что нужно почаще прислушиваться к своему организму и знать, чего именно ему хочется. Если следовать поговорке "ты - это то, что ты ешь", то нужно есть сексуальную еду, чтобы быть таким же сексуальным.

Бутербродная диета

Вторник, июля 29, 2008

Эта диета рассчитана на любителей бутербродов, а также на людей работающих, у которых нет ни времени, ни сил готовить для себя различные сложносочиненные блюда. К тому же эта диета очень облегчит жизнь людям бессемейным, которые имеют право загружать в свой холодильник любым ассортиментом продуктов. При бутербродной диете можно не оставлять в доме никакой лишней еды. [...]

Здоровая китайская диета спасет Запад от ожирения

Воскресенье, июля 27, 2008

Софи Моррис объясняет, как она работает, а диетологи комментируют
У китайской кухни в Соединенном Королевстве плохая репутация. Тяжелые рисовые и жирные мясные блюда, как считается, приводят прямиком к ожирению и сердечным заболеваниям. Но при должной готовке, как утверждает специалист по китайской кухне Лоррейн Клиссолд, все ровно наоборот: китайская кухня здорова и питательна, она препятствует развитию [...]

Низкоуглеводная диета без ограничения калорий способствует снижению веса

Воскресенье, июля 27, 2008

В исследовании DIRECT показано, что низкоуглеводная диета без ограничения калорий способствует снижению веса и улучшению липидного профиля более эффективно по сравнению с низкожировой диетой, средиземноморской диетой и диетой с ограничением калорийности.
Iris Shai (Ben-Gurion University of the Negev, Beer-Sheva, Израиль) с соавторами включили в исследовании 322 мужчин и женщин со средним возрастом 322 года [...]

Кефирная диета

Воскресенье, июля 27, 2008

Существует группа так называемых кефирных диет. И неудивительно, что именно кефир является их основой. Он известен своими полезными свойствами с давних времен. Особенно всем он знаком по нормализации работы желудочно-кишечного тракта. Ну, а самым главным аргументом в пользу кефира является его низкая энергетическая ценность, а, проще говоря, всем известная калорийность. В 100 г кефира 1% [...]

Диета «апельсины и курица»

Среда, июля 23, 2008

Белое мясо, являясь полезным и малокалорийным, входит в состав многих диет. Одна из них предлагает сочетать куриную грудинку с апельсинами, а также с твердым сыром и некоторыми фруктами и овощами. Продолжительность этой диеты составляет десять дней, и за этот срок возможно избавиться от трех–четырех килограмм, которые отравляют жизнь.

Rambler's Top100
Блогун - монетизируем блоги