Archive for Май, 2008

Диета - враг или союзник?

Суббота, Май 31st, 2008

На свете вряд ли найдётся женщина, которую полностью устраивает своя фигура. Ради стройной талии представительницы слабого пола готовы пойти на многое. "Бедные" женщины ложатся под нож хирурга, истязают себя диетами, принимают таблетки и колются препаратами. Сколько пота и слёз пролито нашими женщинами ради одного - посмотреть в зеркало и сказать: "Я похудела". Сказать, чтобы дальше [...]

Средиземноморская диета защищает от диабета

Суббота, Май 31st, 2008

Традиционная средиземноморская диета защищает от диабета 2 типа. По крайней мере, самих средиземноморцев. Этот рацион богат оливковым маслом, зернами, фруктами, орехами, овощами и рыбой, и в нем практически не представлены молочные продукты, мясо и алкоголь.
До сегодняшнего дня было известно о пользе такого питания для сердечно-сосудистой системы, но опубликованная в авторитетном British Medical Journal работа испанских [...]

За неделю можно сбросить полтора килограмма

Пятница, Май 30th, 2008

Не стоит отказываться от еды, чтобы сбросить лишние килограммы. Нужно полноценно отдыхать и правильно питаться. Есть чаще, но вдвое меньше. Не ужинать после 19.00. Голод можно утолить стаканом воды или яблоком. Областной врач-диетолог 51-летняя Галина Заволова также советует больше ходить.
Как правильно уменьшать вес тела?
— Худеть нужно постепенно. За неделю можно сбросить килограмм -полтора, не больше. [...]

Железная диета

Четверг, Май 29th, 2008

Когда вы садитесь на диету, то приходится во многом себя ограничивать. К сожалению, не все относятся внимательно к тому, чтобы в рационе были важные элементы и витамины. А ведь это не шутки!
Если вы, сев на диету, вдруг стали ощущать усталость, слабость, сонливость, то, скорее всего, в вашем организме недостаточно железа.
Железо жизненно необходимо для того, чтобы [...]

Денис Ван Оутен поделилась секретом стройной фигуры

Четверг, Май 29th, 2008

Лето уже на пороге — температура воздуха становиться все выше, а в магазинах появляется все больше новых моделей ярких бикини. Но, несмотря на жару, вас бросает в холодный пот при взгляде на собственную фигуру? Не беда, обладательница титула «Лучшая девушка в бикини», актриса Денис Ван Оутен, не прочь поделиться секретами свой диеты.

Кто не ест, тот живёт дольше

Вторник, Май 27th, 2008

Экспериментах на мышах, проведённый американскими биологами, показал, что голодание продлевает жизнь, а занятие спортом и всевозможные физические нагрузки на её продолжительности не сказываются.

Низкосолевая диета опаснее для сердечно-сосудистой системы, чем повышенное потребление соли

Воскресенье, Май 25th, 2008

Ученые из Медицинского Колледжа Альберта Эйнштейна при Йешивовском Университете (США) считают, что, вопреки длительно существовавшему мнению, диета с высоким содержанием соли не увеличивает риск смерти. Исследователи установили, что риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний связан с низкосолевой диетой.
Ученые проанализировали данные национального опроса под названием NHANES III, в котором приняли участие около 8700 американцев в возрасте старше [...]

Раздельное питание

Воскресенье, Май 25th, 2008

Раздельное питание - это не диета, рассчитанная на краткий или длительный период времени, а целостная система питания, которая помогает избавиться от многих болезней, почувствовать себя лучше. Можно сказать, что раздельное питание - стиль жизни, в основе которого лежит стремление к крепкому здоровью и хорошему самочувствию.

Десертная диета

Суббота, Май 24th, 2008

1/2
Фото: biggestmenu.com
"Была бы моя воля, я бы делал только десерты. Но не думаю, что в Сингапуре люди будут приходить в ресторан только ради сладкого," — рассуждает Панг Кок Кеонг, шеф-повар "сладкого" ресторана Macaron.
Macaron получил свое название от одноименного французского пирожного. Ничего общего с мучными изделиями, которые у нас раньше называли [...]

Физкультура и диета Вас спасут от диабета!

Суббота, Май 24th, 2008

Сотрудники Центра по контролю и профилактике заболеваемости США совместно с коллегами из госпиталя Китайско-японской дружбы провели ряд исследований, доказавших что диета и физические нагрузки значительно снижают риск возникновения сахарного диабета или отодвигаю сроки начала болезни.

Rambler's Top100