Низкоуглеводная диета без ограничения калорий способствует снижению веса
В исследовании DIRECT показано, что низкоуглеводная диета без ограничения калорий способствует снижению веса и улучшению липидного профиля более эффективно по сравнению с низкожировой диетой, средиземноморской диетой и диетой с ограничением калорийности.
Iris Shai (Ben-Gurion University of the Negev, Beer-Sheva, Израиль) с соавторами включили в исследовании 322 мужчин и женщин со средним возрастом 322 года и средним индексом массы тале 31 кг/м2, из которых 272 человека через 2 года закончили исследование. Участники исследования были рандомизированы с 3 группы различного питания, а именно – в группу низкожировой диеты с ограничением калорийности, средиземноморской диеты с ограничением калорийности, и группу низкоуглеводной диеты без ограничения калорийности. Средние снижение массы тела в соответствующих группах составило 3,3 кг, 4,6 кг и 5,5 кг, соответственно. Кроме того, в группе низкоуглеводной диеты выявлено меньшее снижение уровня ЛПВП по сравнению с другими группами (12% и 20%, соответственно). В то же время среди пациентов с СД 2 типа наиболее благоприятные изменения отмечены у лиц, находившихся на средиземноморский диете.
http://www.cardiosite.ru/
августа 5, 2008 at 7:12
Прикольно написано. Почти за душу берёт, заставляет смеяться над собственным блогом. Хотя не совсем полно тема раскрыта. Где об этом прочитать подробно? С уважением, Array