Западная диета опасна для сердца

Учёные выяснили, что так называемая западная диета является самой вредной для здоровья. Её основные составляющие: много мяса, жареные продукты, высокое содержание соли и сахара. По мнению учёных, такой рацион в 30% случаев является причиной проблем с сердечно-сосудистой системой.

Учёные Университета МакМастер (Онтарио, Канада) провели исследование привычек питания в 52 странах и выделили три основных типа питания: восточный, средиземноморский и западный.

Восточная диета включает в себя морепродукты, сою и различные соусы. Средиземноморская состоит из фруктов, овощей и оливкового масла. А западная – это сплошное мясо, яйца, жареная и солёная пища.

Результаты исследования показали, что западная диета является самой нездоровой. Увлечение солёностями приводит к повышению кровяного давления, а жир плохо действует на сосуды. Поэтому для профилактики и при лечении болезней сердца лучше воздержаться от «общего стола» и отдать предпочтение полезным продуктам.

Автор: MyJane.ru: Марина Тумовская

Leave a Reply

Rambler's Top100
Блогун - монетизируем блоги