Диета от прыщей
Ученые из университета RMIT в Австралии обнаружили, что замена продуктов, содержащих углеводы, на белковые может решить одну из главных проблем кожи – уменьшить воспаления, или попросту говоря, прыщи на 50%.
43 юноши-подростка, имеющие проблемы с кожей, приняли участие в экспериментах. Половина из них 12 недель питалась продуктами, насыщенными углеводами, другая половина сидела на протеиновой (белковой) диете.
В результате вторая группа отметила не только улучшение состояния кожи, но и эмоциональный подъем – повышение чувства собственного достоинства и полного благополучия.
Доктор Робин Смит, руководитель исследования пояснила, что белковая диета имеет низкий показатель GI, то есть малое количество карбогидратов – крахмалов и сахаров, которые очень быстро и легко усваиваются, «засоряют» кровь, а, впоследствии, и кожу.
А углеводы, которые есть в белковых продуктах, являются сложными, медленно расщепляются и не повышают уровень глюкозы в крови.
Автор: Майя Барсукова
www.ameno.ru