На диету с пеленок

сентября 3, 2009

Гламурная революция сделала свое дело - современные дети начинают задумываться об идеальной фигуре уже в 10-11 лет. К такому выводу пришли канадские ученые, опросив 4000 школьников.

Опрос детей из канадской провинции Новая Шотландия показал, что девочки и мальчики 10-11 лет почти одинаково озабочены своим телом. Всего недовольны своей внешностью 7,3% девочек, причем 5,7% - среди школьниц с нормальным весом, 10,4% - среди полных и 13,1% - среди тех, у кого явное ожирение. Выявлена и другая закономерность: гораздо больше недовольны своим телом девочки, которые плохо учатся или живут в сельской местности, пишет Time. Подробнее »

Весенняя диета: 5 ошибок худеющих

апреля 9, 2009

В марте–апреле все женщины садятся на диету. А ведь ранней весной самочувствие каждой второй дамы и без того оставляет желать лучшего… Как же похудеть и выглядеть весной сногсшибательно, при этом оставаясь здоровой и счастливой? Расскажем о самых распространенных ошибках худеющих.

По статистике, 55% худеющих предпочитают экспресс-диеты: сбросить вес за 2–3 дня – очень привлекательная идея. Однако весной, в период обострения хронических заболеваний, немногие отваживаются так рисковать. Тем более, что чаще всего килограммы, сброшенные в срочном порядке, так же быстро возвращаются. Подробнее »

Зарабатывай на своем блоге

февраля 15, 2009

Если у Вас есть активный блог, не лишнем будет немного заработать на нем. А вот как, ознакомится можно тут.

Диета для красоты

февраля 5, 2009

Доктор Lisa Drayer (Лиза Драйер), много лет наблюдавшая за зависимостью между употреблением в пищу тех или иных продуктов и женской привлекательностью, написала книгу под названием «The Beauty Diet» («Диета для красоты»). В ней она выделила десять наименований продуктов, богатых «бьюти-нутриентами». То есть веществами, делающими прекрасный пол ещё красивее. Подробнее »

Низкокалорийная диета улучшает память

января 30, 2009

Немецкие ученые пришли к выводу, что сокращение потребляемых калорий примерно на треть способствует значительному улучшению памяти у пожилых людей. Исследователи из Университета Мюнстера решили изучить воздействие низкокалорийной диеты на память людей после успеха подобных экспериментов на крысах. В исследовании приняло участие 50 пожилых добровольцев, средний возраст которых составил 60,5 лет. Их разделили на три группы: первая на протяжении эксперимента получала диету с калорийностью на 30 процентов меньше нормальной, вторая – диету с нормальным содержанием калорий и повышенным содержанием ненасыщенных жирных кислот, а третья – контрольная – обычную пищу нормальной калорийности. Подробнее »

Грибной диете учёные прочат огромную популярность в 2009 году

декабря 31, 2008

Учёные разработали новую диету – грибную и уверены, что она станет самой популярной в 2009 году.
Подробнее »

Диета от прыщей

декабря 22, 2008

Ученые из университета RMIT в Австралии обнаружили, что замена продуктов, содержащих углеводы, на белковые может решить одну из главных проблем кожи – уменьшить воспаления, или попросту говоря, прыщи на 50%.
43 юноши-подростка, имеющие проблемы с кожей, приняли участие в экспериментах. Половина из них 12 недель питалась продуктами, насыщенными углеводами, другая половина сидела на протеиновой (белковой) диете.
В результате вторая группа отметила не только улучшение состояния кожи, но и эмоциональный подъем – повышение чувства собственного достоинства и полного благополучия. Подробнее »

Низкоуглеводная диета ухудшает память

декабря 22, 2008

Хотя диеты с минимальным количеством углеводов помогают сбросить вес в рекордные сроки, они крайне негативно сказываются на когнитивных функциях мозга, в частности, на памяти, установили американские исследователи.
Подробнее »

Диета зимой ведет к частым простудам

декабря 5, 2008

В преддверии зимних праздников многие женщины садятся на диету, чтобы в новогоднюю ночь выглядеть безупречно. Но ученые предупреждают: увлечение диетами в зимнее время может стать причиной частых простудных заболеваний. Подробнее »

Особенности национальной диеты

декабря 5, 2008

Почему французы, спокойно поедающие сдобные булки, сыp и паштет из гусиной печени, страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями гораздо реже, чем помешанные на диетах американцы? Парадокс! Подробнее »

Rambler's Top100
Блогун - монетизируем блоги